Шаблоны Joomla 3 тут

Претензионная работа имеет очень важное значение в работе коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей. Первая задача претензии – урегулировать разногласия, обозначить нарушения. Вторая задача претензии – продемонстрировать готовность обращения в суд, поэтому в претензии обозначается правовая позиция, со ссылками на нормативные правовые акты, пленумы и показывается перспектива возмещения истцу судебных расходов. 

Для отдельной категории споров соблюдение претензионного порядка является необходимым условием обращения в суд. Рассмотрим эти случаи.

  1. Претензия к перевозчику, вытекающая из перевозки грузов.
  2. Спор об изменении или о расторжении договора.
  3. Спор в связи с перевозкой на внутреннем водном транспорте пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта к буксировщику.
  4. Иск к перевозчику на железнодорожном транспорте, связанный с осуществлением перевозок груза, грузобагажа, порожнего грузового вагона.
  5. Взыскание налоговых штрафов и  санкций.
  6. Заключение договора в обязательном порядке.
  7. Иск о возмещении вреда, причиненного вследствие недостатков работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.
  8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи.
  9. Иск, вытекающий из договора транспортной экспедиции.
  10. Иск к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору.
  11. Претензионный порядок предусмотрен договором (с указанием формы претензии, порядка и сроков  ее направления).

Основная цель претензионной работы, помимо соблюдения установленного законом порядка, не доводить спор до обращения в суд. Письменная форма для претензии обязательна.

Please publish modules in offcanvas position.